Данные карбюратора и установочные таблицы Zenith 2B2 и 2B5

Данные карбюратора и установочные таблицы Zenith 2B2 и 2B5 Читать дальше

Данные карбюратора и установочные таблицы Solex 34 PICT-5

Данные карбюратора и установочные таблицы Solex 34 PICT-5

Читать дальше

Данные распределителя зажигания, свечи зажигания

Данные распределителя зажигания, свечи зажигания

Читать дальше

Тюнинг и техосмотр

Все автомобили, которые допущены в Германии для общественного дорожного движения, имеют так называемое «Общее разрешение эксплуатации». Оно выдаётся федеральным ведомством во Фленсбурге. Исключения имеются только для иностранцев, мелкосерийных и особых автомобилей, которые допускаются к эксплуатации особым, дорогостоящим образом. Но и они должны соответствовать определениям StVZO (Straßenverkehrs-Zulassungsord-nung). Читать дальше

Предложения реконструкций моторов

Маленький BMW 02 блекнет в сравнении с высоким Golf из Вольфсбурга и его низким вариантом с кузовом купе Scirocco. Кто не доверяет собственным силам и вкусу или не может сделать выбор среди тюнинговых деталей, тому помогут в многочисленных профессиональных «конюшнях» между Кемптеном (Abt) и Ганновером (Nordstadt). Читать дальше

Для глаз и ушей

Если хотите оказать уважение мощности VW на скоростной автомобильной магистрали, нужно значительно изменить внешний вид. Подчеркнуть огромную мощность двигателя, можно расширив крылья и установив подходящий спойлер передней части кузова. Детали для этого предлагаются Zender и Kamei (цена, соответственно, примерно 600 DM) а также Max Moritz (цена примерно 2700 DM включая окраску). Читать дальше

Для безопасности

Раму безопасности устанавливают не только автогонщики. Но не всегда с ней удаётся пройти техосмотр. Например, когда рама не снабжена мягкой обивкой или имеет дополнительную диагональную трубу. Цены на слабую раму или раму Rubi Überroll: примерно 300-600 DM. Плюс стоимость монтажа – 150-250 DM. Читать дальше

Для водителя

Лучшее шасси и самый сильный мотор мало порадуют водителя, если его будет выбрасывать из сиденья центробежная сила. В то время как варианты GTi снабжаются незаурядными креслами уже серийно, базовые варианты требуют от быстрых водителей доработки. Читать дальше

Для мотора

Увеличение мощности вызывает у современных агрегатов Фольксвагена тепловые проблемы. Поэтому, начиная со 100 л.с. рекомендуется устанавливать масляный радиатор с термостатом (серия GTI). Установка его не составит трудностей: масло, в принудительном порядке, забирается между блоком двигателя и масляным фильтром и, начиная примерно с 70° C, отправляется через открывающийся термостат к радиатору, который устанавливается рядом с радиатором жидкостного охлаждения. Читать дальше

Спортивная арматура

Ни один любитель тюнинга не оставит автомобиль в первобытно-серийном состоянии и не будет заниматься только мотором и шасси. Поэтому индустрия специальной арматуры усердно трудится над созданием индивидуального облика Golf, Jetta или Scirocco. В самом деле, можно превратить Вольфсбургские автомобили в особенно аппетитные игрушки, которые будут выглядеть как настоящий спортивный автомобиль. Читать дальше