Для водителя

Лучшее шасси и самый сильный мотор мало порадуют водителя, если его будет выбрасывать из сиденья центробежная сила. В то время как варианты GTi снабжаются незаурядными креслами уже серийно, базовые варианты требуют от быстрых водителей доработки.

Существует два варианта: более дорогое сиденье спортивного автомобиля пытается объединить в себе удовлетворительную боковую опору с хорошими комфортом и удобством выхода из машины. Типичные представители этой категории: Recaro N и LS, ASS 200 и 400, Scheel RS 400 S и 560 S. Если нужно, чтобы спинка сиденья была объединена с подголовником, то такое кресло обойдётся около 650 DM.

Более безвкусные сиденья имеют, прежде всего, оптимальную боковую опору и низкий вес. Как предписано требованиями для прохождения техосмотра, спинки из жесткой кожуры полиэфира могут перемещаться приблизительно на 15°. Типичные представители: Recaro Rallye, ASS 101, Scheel RS 301 стоят примерно 600 DM.

К выбору правильного сиденья, нужно, прежде всего, подходить индивидуально. Хорошие специализированные магазины продают кресло готовым. Тем, кто часто ездит на дальние расстояния, наверное, лучше обратить внимание на менее укое спортивное сиденье с откидной спинкой. Все производители индивидуально подогнанных сидений охотно удовлетворят ваши желания, но потребуют за это на 10-20% больше. О точном управлении позаботятся рулевые колеса с кожаным покрытием. Но нужно проверить, соответствуют ли они строгим предписаниям техосмотра к пассивной безопасности.

Несколько производителей уже подогнали свою продукцию для Golf/Scirocco к требованиям техосмотра. Это легальное особое рулевое колесо Indianapolis, raid, Victor, Momo или Inter-speed (как правило, диаметр 36 см) стоят от 150 до 280 DM. Будьте осторожны: это старые рулевые колеса монтаж которых может привести к тому, что вам запретят эксплуатацию транспортного средства. Разрешённые рулевые колеса имеют отметку «Kennprägungen» на спице и втулке, и документ Kfz как свидетельство техосмотра или разрешение на эксплуатацию.

Наверху слева: чистокровное гоночное сиденье (здесь от ЕЛА) при использовании 4-точечного ремня безопасности оно разрешёно только для спортивного применения. Наверху справа: спортивное сиденье Recaro N для классического автомобиля имеет хорошую боковую опору при высокой комфортабельности. Снизу: сиденье спортивного автомобиля RS 4000 имеет особенно хорошую боковую поддержку.