Для мотора

Увеличение мощности вызывает у современных агрегатов Фольксвагена тепловые проблемы. Поэтому, начиная со 100 л.с. рекомендуется устанавливать масляный радиатор с термостатом (серия GTI). Установка его не составит трудностей: масло, в принудительном порядке, забирается между блоком двигателя и масляным фильтром и, начиная примерно с 70° C, отправляется через открывающийся термостат к радиатору, который устанавливается рядом с радиатором жидкостного охлаждения. Качество его работы можно оценить по указателю температуры масла (серия GTI). Термометр стоит примерно 100 DM и устанавливается без проблем, благодаря электрическому приводу. Из предложенных систем датчиков, нужно отдать преимущество тому, который погружен в масло. Те, которые устанавливаются возле масляного фильтра, охлаждаются воздушным потоком и могут искажать истину.

Тем, кого отпугивает возможность испортить панель приборов, предлагается полная специальная панель приборов Mahag. На ней установлены спидометр (по желанию до 300 км/ч!), тахометр (диапазон достойный рекомендации: до 8000 об/мин.), указатель давления масла, указатели температуры воды и масла, а также уровень топлива (соответственно часы VDO). Благодаря деталям родственным Porsche, панель Mahag приносит в интерьер Гольфа дух Carrera. Из-за этого велика её цена, которая лежит выше 1000 DM. Гораздо дешевле защита мотора и привода из листовой стали. Тем, кто часто ездит по бездорожью стоит потратить на неё 100 DM.