Предложения реконструкций моторов

Маленький BMW 02 блекнет в сравнении с высоким Golf из Вольфсбурга и его низким вариантом с кузовом купе Scirocco. Кто не доверяет собственным силам и вкусу или не может сделать выбор среди тюнинговых деталей, тому помогут в многочисленных профессиональных «конюшнях» между Кемптеном (Abt) и Ганновером (Nordstadt).

Работа специалистов займёт, в зависимости от желаемых мощности и рабочего объема, от одного дня до недели. VW-Anheizer отказался от аппаратуры повышающей мощность, которая была популярной в раннем тюнинге. Причинами для умеренности стали отрицательный имидж вредной частной халтуры и проблемы у клиентов с техосмотром. К тому же у спортсменов, выступающих на Golf немного собственных разработок пригодных для использования.

Принцип VW разрешает сделать много мягких доработок (например, установка карбюратора 2B2). Устанавливая комплекты для переоборудования, получают большую мощность благодаря дорогостоящим «внутренним мероприятиям» – заменяют коленчатые и распределительные валы, поршни и клапаны, модифицируют систему впрыска.

Преимущество такой работы: нелегальные лошадиные силы, которые не нужно декларировать, так как их не возможно обнаружить визуально. Специалисты, проводящие техосмотр, как правило, ограничиваются проверкой состава ОГ (холостой ход) и только очень сведущие контролеры обнаруживают, к каким уловкам прибегали тюнингаторы оборудуя такой, внешне абсолютно серийный, мотор.

И принципиально безразлично, какой комплект для увеличения мощности устанавливать для литража 1,5 и 1,6: 70 л.с., 75 л.с., 85 л.с. или 110 л.с. Современные покупатели VW, которые с самого начала собираются подвергнуть свой автомобиль тюнингу, за основу берут новые варианты с впрыском. Почти все комплекты настройки рассчитаны именно на эту систему питания. Установка Bosch-K-Jetronic требует дополнительной работы (кроме всего прочего, нужны реконструкция бензобака, установка другой головки цилиндра или блока цилиндров) и значительно дороже, чем доработка модели с впрыском. Тем более что шасси моделей с впрыском уже имеет стабилизаторы и усилители, которые являются предпосылкой для успешного использования мощности. Тот, кто переходит границу 110 л.с., должен установить усиленное сцепление. Только тогда весь потенциал мощности можно будет использовать для ускорения. Более длинная главная передача (3,48 вместо серийных 3,7 или 3,9) не только сбережет двигатель от перекрутки, но и может, при определенных обстоятельствах, даже увеличить максимальную скорость.

Форсировку двигателей Golf или Scirocco профессионалы разделяют на три типа:

1. Мягкая:

Недорогая доработка нормального карбюраторного мотора с рабочим объёмом 1,5 и 1,6 л.

Карбюраторы серии Zenith 2B2 и комплект с низкими поршнями есть у каждого торговца VW

На Golf/Jetta/Scirocco 1500/1600: карбюратор Zenith 2B2,

Низкие поршни (Audi 80 GT).

Мощность: примерно 59 кВт (80 л.с.) для 1,5 л. и 63 кВт (85 л.с.) для 1,6 л.

Бензин: Super.

Цена: примерно 3000 DM.

Mahag-Motor 1600 VN

Конструктивные изменения по сравнению с двигателем 1,6 л, 75 л.с.:

Карбюратор типа Zenith 2B2, обработка впускного коллектора, специальная выпускная система Mahag.

Мощность: 66 кВт (89 л.с.) при 5800 об/мин

Бензин: Normal.

Цена: примерно 2500 DM.

Система со сдвоенными карбюраторами Weber (предлагают Hartmann, Nothelle, Max Moritz)

На Golf/Jetta/Scirocco 1500/70 л.с.: два сдвоенных карбюратора Weber 38 DCNS.

Мощность: примерно 57 кВт (77 л.с.)

На Golf/Scirocco 1600/75 л.с.: два сдвоенных карбюратора Weber 40 DCNS.

Мощность: примерно 66 кВт (89 л.с.).

Цена: примерно 2200 DM.

llner-Motor 1600 VS

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л/75 л.с.: 2 двухкамерных карбюратора Solex 40 DDH.

Мощность примерно 63 кВт (86 л.с.) при 6000 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 2200 DM.

2. Системы с впрыском:

Основа: карбюраторный двигатель.

Max-Moritz-Motor 1600 VS

Конструктивные изменения по сравнению с 1,6 л. 75 л.с.: низкие поршни (Audi 80 GT), обработка головки цилиндров (всасывающий коллектор шлифуется, каналы расширяются, устраняются перегибы), карбюратор Zenith 2B2, комплект выхлопных труб GTi-Gillet.

Мощность: 74 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 3800 DM.

Nothelle-Motor 1500 VS

Конструктивные изменения по сравнению с 1,5 л/70 л.с.: обработка головки цилиндра, клапаны GTi, Schrick-Nok-kenwelle, два сдвоенных карбюратора Weber 38-DCNS, выпускная система Gillet.

Мощность: примерно 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 3800 DM.

Oettinger-Motor 1600 VS

Конструктивные изменения по сравнению с 1,6 л. 75 л.с.: низкие поршни (Audi 80 GT) 79,5 мм, обработка головки цилиндров, большие впускные клапаны (38 мм), обработка впускного коллектора, карбюратор Zenith 2B2.

Мощность: 74 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 4400 DM.

Oettinger-Motor 1800 VN

Конструктивные изменения по сравнению с 1,6 л. 75 л.с.: и 1,5 л. 70 л.с.: коленчатый вал 1,8 л (рабочий объём: 1796 cm3), низкие поршни 79,5 мм (степень сжатия 8,4), обработка головки цилиндров, большие впускные (40 мм) и выпускные (34 мм) клапаны, карбюраторы Zenith 2B2, обработка впускного коллектора.

Мощность: 81 кВт (110 л.с.) при 5500 об/мин.

Бензин: Normal.

Цена: примерно 6000 DM.

3. «Горячий товар»:

Супер-моторы с существенно повышенной мощностью, построены преимущественно на основе системы впрыска K-Jetronik.

Abt-Motor 1800 ES

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л с впрыском: коленчатый вал 1,7 л, расточка цилиндров на 1,5 мм (рабочий объём: 1782 cm3), низкие поршни диаметром 81 мм (степень сжатия 11), обработка головки цилиндров большие впускные клапаны (38 мм), жёсткие пружины клапанов, распределительный вал Abt, модификация K-Jetronic (часть дроссельных заслонок и клапан дополнительного воздуха для прогрева Audi 5E), выпускная система Gillet.

Мощность: 99 кВт (135 л.с.) при 6200 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 4300 DM.

Nothelle-Motor 1800 ES

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л с впрыском: коленчатый вал 1,7 л, расточка цилиндров на 1,5 мм (рабочий объём: 1782 cm3), поршни диаметром 81 мм (степень сжатия 10), обработка головки цилиндров, большие впускные (40 мм) и выпускные (34 мм) клапаны, распределительный вал Schrick, K-Jetronic, выхлоп Gillet.

Мощность: 98 кВт (133 л.с.) при 6000 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 3900 DM.

Мотор Oettinger 1800 E

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л с впрыском: коленчатый вал 1,8 л (рабочий объём: 1796 cm3), низкие поршни 79,5 мм (степень сжатия 9,7) обработка головки цилиндра, большие впускные (40 мм) и выпускные клапаны (34 мм), K-Jetronik, выпускная система Gillet.

Мощность: 92 кВт (125 л.с.) при 5500 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 4200 DM.

Мотор Oettinger 2000 E

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л с впрыском: как у Oettinger 1800 E, но ход поршня 94,5 мм, диаметр цилиндра 81,5 мм, низкие поршни 81,5 мм (степень сжатия 9,7) рабочий объём: 1972 cm3),

Мощность: примерно 100 кВт (136 л.с.) при 5600 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 6200 DM.

Мотор Oettinger 1600 E/16

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л GTI: специальная головка цилиндра с 16 клапанами (впуск 30 мм, выпуск 27 мм) с двумя распределительными валами и распределителем зажигания, переделанный механизм привода распределительных валов (из серийных деталей), низкие кованные поршни, масляный картер из легкого металла с встроенными рёбрами, не дающими маслу плескаться и отливать от маслоприёмника в поворотах – ёмкость 5 л.

Мощность: примерно 100 кВт (136 л.с.) при 6500 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 10000 DM.

Мотор llner 1750 ES

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л GTI: цилиндры расточены на 3,5 мм, специальные поршни диаметром 83 мм (степень сжатия 9,6)

Мощность: примерно 87 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 1500 DM.

Мотор Schrick Turbo

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л с впрыском: турбонагнетатель KKH (максимальное давление наддува 0,65 bar), охлаждаемый вентилятором отводной клапан, радиатор нагнетаемого воздуха, специальный выпускной коллектор, электронное зажигание.

Мощность: 105 кВт (143 л.с.) при 6200 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 9000 DM.

Мотор Rinnspeed Turbo

Конструктивные изменения по сравнению с мотором 1,6 л GTI: диаметр поршней 79,5 мм (степень сжатия 8,5), турбонагнетатель Rotomaster (максимальное давление наддува 0,5 bar), специальный выпускной коллектор, электронное зажигание.

Мощность: 99 кВт (135 л.с.) при 6100 об/мин.

Бензин: Super.

Цена: примерно 6500 DM.